Диагностика телевизора, стоимость: 1 000р. в Краснодаре
Схема работы
- Вы звоните в сервисный центр и сообщаете нашему сотруднику: тип оборудования, бренд, модель и неисправность.
- Сотрудник сервисного центра озвучивает ориентировочную стоимость и срок ремонта оборудования.
- Вы приносите оборудование в сервисный центр или заказываете курьера.
- Мы заключаем договор на диагностику и ремонт оборудования. Диагностика может занимать от пары минут до нескольких дней, в зависимости от поломки.
- По завершению диагностики, наш сотрудник согласует с Вами стоимость и сроки ремонта, диагностическое заключение отправляется Вам по смс.
- По завершению ремонта Вам приходит смс о готовности оборудования и стоимости ремонта.
- Вы приходите за оборудованием проверяете его и оплачиваете оказанные услуги.
Что делать, если оборудование сломалось повторно? Что делать, если оборудование сломалось повторно?
В случае поломки в гарантийный срок, приносите оборудование, мы отремонтируем его по гарантии. При вторичной поломке мы вернем деньги за ремонт.
Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики? Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики?
От ремонта Вы можете отказаться, оплатив стоимость диагностики.
Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре? Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре?
Вы можете отказаться от ремонта, не оплачивая диагностику.
Характеристики:
Гарантия | 1 месяц |
Описание
Некоторое время назад диагностика аппаратуры была абсолютно бесплатная. Но, теперь, из-за постоянно куда-то спешащих клиентов диагностика стала платной, причём оплачивать её надо при сдаче телевизора в ремонт. Стоимость диагностики не возвращается, при отказе клиента от ремонта по любой, независящей от сервисного центра, причине. Некоторым это не нравится, но многие уже привыкли. Диагностика занимает много сил и времени, требует дорогих приборов, расходов на аренду помещения и электричество. Вы же прекрасные клиенты получаете деньги за свою работу, в том числе если просто протирали безрезультатно штаны? Вы же приходя в магазин платите за продукты с учётом стоимости аренды площади магазина в торговом центре? Так что будьте добры господа, относитесь с пониманием! Производители бытовой техники всё больше производят откровенного некачественного говна, на которое не производят деталей или их цена заоблачная. Ожидание кстати некоторых комплектующих может занять месяцы.
Касаемо буквы закона: ст. 32 ЗЗПП гласит "Потребитель (заказчик) вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 №171-ФЗ)"
Исходя из вышесказанного: если клиент отказывается ждать окончания ремонта, то впринципе он обязан оплатить и диагностику и уже заказанные и установленные запчасти, даже если ремонт ещё не окончен.
Клиенты сами виноваты, что теперь диагностика оплачивается при сдаче.
Комментарии