Нижняя плата для телефона Philips Xenium S326 Б/У, стоимость: 900р. в Краснодаре
Схема работы
- Вы звоните в сервисный центр и сообщаете нашему сотруднику: тип оборудования, бренд, модель и неисправность.
- Сотрудник сервисного центра озвучивает ориентировочную стоимость и срок ремонта оборудования.
- Вы приносите оборудование в сервисный центр или заказываете курьера.
- Мы заключаем договор на диагностику и ремонт оборудования. Диагностика может занимать от пары минут до нескольких дней, в зависимости от поломки.
- По завершению диагностики, наш сотрудник согласует с Вами стоимость и сроки ремонта, диагностическое заключение отправляется Вам по смс.
- По завершению ремонта Вам приходит смс о готовности оборудования и стоимости ремонта.
- Вы приходите за оборудованием проверяете его и оплачиваете оказанные услуги.
Что делать, если оборудование сломалось повторно? Что делать, если оборудование сломалось повторно?
В случае поломки в гарантийный срок, приносите оборудование, мы отремонтируем его по гарантии. При вторичной поломке мы вернем деньги за ремонт.
Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики? Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики?
От ремонта Вы можете отказаться, оплатив стоимость диагностики.
Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре? Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре?
Вы можете отказаться от ремонта, не оплачивая диагностику.
Характеристики:
Бренд | Philips |
Гарантия | 1 месяц |
Состояние | Новое |
Описание
Нижняя плата для телефона Philips Xenium S326 Б/У
FS086-KB-V0.3
Как мы работаем
Оплата товара
Оплатить за товар можно следующими способами:
- наличными, в любом офисе компании;
- банковской картой;
- на расчетный счет в банке;
- электронными деньгами: Яндекс-деньги, QIWI Кошелек.
До оплаты уточните наличие товара у менеждеров по телефону или электронную почту!
Доставка товара
Отправка товара осуществляется в течении 3-х рабочих дней с момента получения оплаты. По вашему выбору доставка может быть осуществлена:
- Почтой России - 300 рублей (оплачивается в момент покупки товара).
- СДЭК - от 400 до 900 рублей по России (оплачивается при получении по тарифу транспортной компании).
- Такси в черте Краснодара - оплачивается по тарифу такси.
- Самовывоз с офиса компании.
Гарантия и условия возврата
Гарантия дается на все товары (новые - 3 месяца, б/у - 2 недели) и считается с момента получения товара.
Компания снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
- наличия механических, химических, термических и иных повреждениях товара;
- выхода из строя товара по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации;
- повреждение или отсутствие контрольных этикеток и пломб.
- Возврат: если товар Вам не подошел (т.е. отличается от выставленного на сайте) или товар работает не корректно:
- Запишите видео с неисправностью и отправьте на электронную почту.
- Сам товар отправляйте по адресу отправителя (смотреть на упаковке отправителя).
- После отправки товара отправьте фото квитанции (чтобы был читаем номер отправления) и номер счета для возврата денег на email.
- В течение 10-и рабочих дней после получения товара, мы вернем Вам деньги за товар.
Транспортные расходы не возвращаются.
Комментарии