Ремонт телефонов в Краснодаре
Схема работы
- Вы звоните в сервисный центр и сообщаете нашему сотруднику: тип оборудования, бренд, модель и неисправность.
- Сотрудник сервисного центра озвучивает ориентировочную стоимость и срок ремонта оборудования.
- Вы приносите оборудование в сервисный центр или заказываете курьера.
- Мы заключаем договор на диагностику и ремонт оборудования. Диагностика может занимать от пары минут до нескольких дней, в зависимости от поломки.
- По завершению диагностики, наш сотрудник согласует с Вами стоимость и сроки ремонта, диагностическое заключение отправляется Вам по смс.
- По завершению ремонта Вам приходит смс о готовности оборудования и стоимости ремонта.
- Вы приходите за оборудованием проверяете его и оплачиваете оказанные услуги.
Что делать, если оборудование сломалось повторно? Что делать, если оборудование сломалось повторно?
В случае поломки в гарантийный срок, приносите оборудование, мы отремонтируем его по гарантии. При вторичной поломке мы вернем деньги за ремонт.
Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики? Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики?
От ремонта Вы можете отказаться, оплатив стоимость диагностики.
Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре? Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре?
Вы можете отказаться от ремонта, не оплачивая диагностику.
-
Ремонт телефонов HP
-
Ремонт телефонов Acer
-
Ремонт телефонов Apple
-
Ремонт телефонов BlackBerry
-
Ремонт телефонов Explay
-
Ремонт телефонов Fly
-
Ремонт телефонов HTC
-
Ремонт Lenovo
-
Ремонт телефонов LG
-
Ремонт телефонов Nokia
-
Ремонт Samsung
-
Ремонт телефонов Sony
-
Ремонт телефонов Texet
-
Ремонт телефонов Xiaomi
-
Ремонт телефонов Asus
-
Ремонт телефонов Philips
-
Ремонт телефонов Huawei
-
Ремонт телефонов Meizu
-
Ремонт телефонов Alcatel
Причины поломки телефона
В Краснодаре телефон жизненно необходим - для работы и бизнеса, связи, общения и развлечений. Поэтому первое, что требуется в случае его неисправности - качественный и быстрый ремонт. Ремонт любого телефона начинается с определения причины его поломки. От того, что именно случилось с телефоном, зависит степень сложности ремонта и его стоимость.
Падение, удар. Любое падение или незначительный удар по телефону может привести к появлению царапин, трещин, сколов и, как следствие, к ухудшению его внешнего вида. Часто из-за удара происходит поломка экрана или повреждение внутренних деталей телефона.
Повреждение разъема питания, аудиоразъема. При случайном резком отключении (выдергивании) шнура из портов телефона, последние могут быть повреждены или деформированы, что приводит к их поломке.
Залитие. Иногда вода или другие жидкости попадают на корпус телефона, или же сам телефон может целиком "утонуть" в море, ванной или луже. Попадание жидкости внутрь телефона приводит к окислению контактов, короткому замыканию, повреждению цепей питания.
Попадание мусора, засорение. Мелкий мусор может попасть под корпус, на динамик или в микрофон телефона. В этом случае звук и качество разговора может заметно ухудшиться. Засорение клавиш телефона приводит к потере их функции. Частички мусора и пыль могут залепить разъем питания, и тогда телефон невозможно будет зарядить.
Заводской брак, некачественный ремонт. Брак на заводе-производителе или ошибки при ремонте могут привести к крупным поломкам телефона и необходимости его ремонта.
Вирусы. При закачке файлов и документов, телефон может быть заражен вирусными программами. Это может повлечь серьезные последствия, вплоть до потери информации или денежных средств с баланса телефона и привязанных к нему кредитных карт. В случае заражения необходима срочная перепрошивка телефона.
Симптомы поломки телефона
- При царапинах или трещинах на экране телефон может не включаться, или экран может не реагировать на прикосновения. Также о появлении незаметных глазу трещин могут говорить такие признаки, как полосы на экране телефона или пропадание подсветки.
- Если неисправна аккумуляторная батарея, телефон будет быстро разряжаться или не включаться вовсе.
- При повреждениях внутренних плат телефон не включается, включается и сразу гаснет, "зависает" при включении.
- Если же телефон не заряжается, не подключается к компьютеру, не видит подключенных наушников, это означает вероятную неисправность порта (разъема) подключения.
- При заражении вирусами, телефон медленно работает, самостоятельно открывает или закрывает программы, не включается или не выключается.
- При повреждении камеры или шлейфа, невозможно будет делать фотоснимки или записывать видео.
Ремонт телефона
Специалисты нашего Сервисного Центра производят следующие виды работ по ремонту телефонов в Краснодаре:
- Замена экрана.
- Замена стекла.
- Замена дисплейного модуля.
- Замена аккумулятора.
- Прошивка телефона.
- Чистка после залития.
- Чистка от вирусов и настройка.
- Замена разъемов (питания, аудио-, микро-USB).
- Замена или восстановление корпуса.
- Ремонт по цепи питания.
Сроки выполнения ремонта
Сроки выполнения работ по ремонту телефона в Краснодаре зависят от типа поломки:
- Замена дисплейного модуля, тачскрина, стекла - 1-2 дня (при наличии необходимых деталей);
- Прошивка - 10 часов;
- Ремонт по цепи питания - 1-2 дня;
- Залитие, удар, починка платы после неквалифицированного ремонта - от 1 до 5 дней.
Гарантия
Гарантийный срок на работы по ремонту телефона в Краснодаре зависит от типа выполненной работы:
- Замена дисплейного модуля - 3 месяца;
- Ремонт по питанию платы - 1 месяц;
- Прошивка - 2 недели.