Прошивка монитора в Краснодаре
Схема работы
- Вы звоните в сервисный центр и сообщаете нашему сотруднику: тип оборудования, бренд, модель и неисправность.
- Сотрудник сервисного центра озвучивает ориентировочную стоимость и срок ремонта оборудования.
- Вы приносите оборудование в сервисный центр или заказываете курьера.
- Мы заключаем договор на диагностику и ремонт оборудования. Диагностика может занимать от пары минут до нескольких дней, в зависимости от поломки.
- По завершению диагностики, наш сотрудник согласует с Вами стоимость и сроки ремонта, диагностическое заключение отправляется Вам по смс.
- По завершению ремонта Вам приходит смс о готовности оборудования и стоимости ремонта.
- Вы приходите за оборудованием проверяете его и оплачиваете оказанные услуги.
Что делать, если оборудование сломалось повторно? Что делать, если оборудование сломалось повторно?
В случае поломки в гарантийный срок, приносите оборудование, мы отремонтируем его по гарантии. При вторичной поломке мы вернем деньги за ремонт.
Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики? Могу ли я отказаться от ремонта после диагностики?
От ремонта Вы можете отказаться, оплатив стоимость диагностики.
Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре? Что делать если ремонт затягивается на срок, более чем в Договоре?
Вы можете отказаться от ремонта, не оплачивая диагностику.